Клиентоориентированность

Ни для кого не секрет, что одним из главных способов повышения эффективности деятельности Компании, по праву считается построение и развитие взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Поэтому руководство «МеталлЭнерго Северо-Запад» тратит рационально много времени и ресурсов на развитие отдела технических продаж. Именно данный отдел играет важную и особую роль в процессе работы с партнёрской и клиентской сетями.

Благодаря высокому классу сотрудников и добросовестному отношению к работе, данный отдел способен не только эффективно выполнять план продаж, но и планировать или развивать взаимоотношения с будущими клиентами. Но нельзя забывать и о прекрасных партнерах, которые в особенности способны кардинально повлиять на развитие производственной компании в целом.

Так как на дворе 21 век, хочется выделить другой качественный способ усовершенствования своего бизнеса. Речь идет о внедрение высоких технологий в процессы работ компании. Наиболее подходящим примером является система CRM (Customer Relationship Management). Явные плюсы CRM:

  • Эффективное взаимодействие отделов продаж с потребителями и клиентской базой;
  • Автоматизация процессов продаж;
  • Оперативное решение рабочих вопросов;
  • Экономия времени;
  • Система контроля и анализа;
  • Удобное обслуживание и обновление клиентской базы;
  • Удобная система обратной связи от клиентов и партнеров.

Если вы еще не слышали о CRM, то пришло время с ним познакомиться. В категории блога «Статьи» мы подробно рассказали о данном «Звере».

Дополнительным способом увеличения эффективности компании мы считаем периодическое проведение конференций. Быть всегда на связи с клиентами определенно хорошо, но ничто не сможет заменить живое общение с обсуждением дальнейших планов.

Производственная компания «МеталлЭнерго Северо-Запад» является клиентоориентированной компанией и такой мы являлись с первого дня основания. Подтверждением этого является большое количество положительных отзывов и благодарственных писем (которые вы можете просмотреть в нашем блоге в категории «Благодарственные письма»).